Следующая неделя пройдёт под темой "В гостях у сказки"
Мы рекомендуем родителям:
Младшего и среднего возраста:- посетить с ребенком представление любого детского театра;
- чтение литературных произведений, в которых
сказочные персонажи трудятся: и
др.;
- поиграть в пальчиковую игру «Сказка про зайку»;
- посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать
и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть и
обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
- сделать вместе с ребенком пальчиковый театр из
бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков из-под
шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
- совместно с ребенком подобрать материал к выставке
«Моя любимая сказка».
- с помощью художественных и фольклорных произведений
знакомить с правилами безопасного для ребенка
поведения;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами»,
«Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок
и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная
шапочка», К. Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов
«Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все», «Мальчик- с – пальчик», «Крошечка-Хаврошечка» и др.;
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся
предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и
мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Старшего возраста:
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С.
Маршака «12 месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на экскурсии в зоопарке за повадками оленя;
- прогуляться по снежному городку на главной площади
города и обратить внимание на катающихся людей
с ледяной горы;
- предложить детям создать проект
«Зимний снежный городок для героев сказок»;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить
нас сказка;
- посетить сказочное представление любого детского
театра города;
- создать и оформить книжку – малышку на тему:
«Приключения в Мятном королевстве»;
- учить узнавать
фигурки сказочных героев на площадях и в парках города;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном
городке.
- упражнять детей в восстановлении последовательностей
в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои,
разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю
сказку, зарисовать;
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по
прочитанным книгам;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,
«Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко»,
«Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога»,
«Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый
наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек –
Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий