Эта неделя с 21-25 января проходит по теме "Здоровей-ка"
Мы рекомендуем родителям:
Детям младшего возраста:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно
вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих
процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок
на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему
поведению;
- изготовление странички в групповую кулинарную книгу
«Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф
«Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы,
необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр»
(посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для
здоровья;
- рассказы из личного опыта родителей на тему:
«Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок,
аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних
условиях;
- рассмотреть
ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать, чтобы быть здоровым;
-
составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
Детям старшего возраста:
- рассказы из личного опыта родителей на тему:
«Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
- выполнение совместной творческой работы (рисунок,
аппликация) для семейной выставки «Мой друг Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних
условиях;
- рассмотреть
ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать, чтобы быть здоровым;
-
составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- подготовиться к выставке семейных газет и альбомов
«Ромашка нашего здоровья»;
- приучать детей содержать свою комнату и игровые
уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены
помещения;
- совместно с ребенком приготовить
витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о
здоровом образе жизни);
- почитать: энциклопедическая
литература, альбомы и книги о здоровье, подборка печатной литературы о спорте, Г. Зайцев
«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский «Радость»,
Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка»;
- ведение семейного дневника здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий