Группа "Паровозик"

Группа ПАРОВОЗИК

Март на пятки наступает,
Прогоняя зиму прочь.
Днём снежок немножко тает.
Подмораживает ночь.

Ясным днём сосульки плачут –
Солнце плавит им бока,
Ночью тёмной слёзы прячут –
Предвесенняя тоска.

Как могут образоваться сосульки





В нашей группе состоялся праздник посвященный Женскому дню!


























Поздравляем с Днем защитника Отечества!



По телевизору – ПАРАД!
Тарам-папам-папам!
Бойцы идут за рядом ряд,
Равняясь по рядам!
Когда-нибудь пройду и я,
Печатая шаги,
Пускай любуются друзья
И хмурятся враги!
Р. Алдонина

ПРАЗДНИЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ










В ожидании праздника!!!
Готовимся к Новому году:
"Мастерская Деда Мороза"





































ВОТ И ВЫПАЛ ПЕРВЫЙ СНЕГ




- Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
- Это выпал первый снег.


                  








ПРАЗДНИК ОСЕНИ  У НАС

Распустила осень косы

Полыхающим костром.

Чаще иней, реже - росы,

Дождь - холодным серебром
































Вот так мы живем!






















Тематическая неделя "Краски осени"

 По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой. 
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.







Знакомство с городом "Цветных человечков"
Коллективная работа "Цветной город" (желтый).











Знакомство с Городом цветных человечков.
Коллективная работа - Цветной город











Чёрный бархат неба
       Звёздами расшит.
       Светлая дорожка
       По небу бежит.
       От края и до края
       Стелется легко,
       Как будто кто-то пролил
       По небу молоко.

Звездное небо


 Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.

 







Учимся все делать самостоятельно


Мыть руки



 раздеваться
  кушать
 





Тематическая неделя "Цирк"

Лепка
Я клоун!
         Я к зрителям буду спешить.
         Я клоун!
         Я зрителей буду смешить...






Встречаем птиц




















Мы готовим подарки для наших мам!

День весенний,
 Не морозный,
  День веселый
  И мимозный -

  Это мамин день!
День безоблачный,
         Не снежный,
        День взволнованный
        И нежный -
        Это мамин день!

 День просторный,
          Не капризный,
          День подарочный,
          Сюрпризный -
          Это мамин день!


  






 
27 февраля   
 Мы встречали масленицу, 
Зиму провожали, а весну встречали





ПОЗДРАВЛЕНИЯ с Масленицей.

С Масленицей ласковой поздравляем вас,
Пирогам повластвовать наступает час.
Без блинов не сладятся проводы зимы,
К песне, к шутке, к радости приглашаем мы!



Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте.























Все на посту 

Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.


Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.




























Тематическая неделя "Город мастеров"

Дымковская игрушка
Посмотри, как хороша
Эта девица-душа
Щечки алые горят,
Удивительный наряд
Украшение юбки для куклы
 


















 Знакомство с росписью Матрешки

Погляди скорее -
Щечки розовеют,
Пестренький платочек,
Платьице в цветочек,
Пухленькие крошки —
Русские матрешки.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.








 Колядки
Маленький хлопчик
Сел на снопчик.
В дудочку играет,
Колядку потешает.
















Наш веселый праздник
























Готовимся к Новому году


















Тематическая неделя "Зимушка-зима"
Красивые варежки для меня и мамочки



















 Цветочек для мамочки!!!!
 
Из цветной бумаги
  Вырежу кусочек.
  Из него я сделаю
           Маленький цветочек.
     Мамочке подарок
Приготовлю я.
   Самая красивая
Мама у меня! 
___________________________________________________
Прошло рисование в первой младшей группе на тему "Ёлочная игрушка"
           Новый год — пора игры,
                  Здесь простор воображенью.
                  Что за чудо-украшенье
                  Новогодние шары! 
























________________________________________________________________


Уважаемые родители!
Для того, чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
В детском саду ребенку нужно привыкнуть:
1.     К новым людям, которые будут о нем заботиться;
2.     К новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
3.     Обществу своих сверстников;
4.     Новой пище и условиям еды;
5.     Новой обстановке для сна.
Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему постепенно. Поэтому мы просим вас в первый раз прийти с ребенком в то время, когда в группе не будет других детей и воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом, а он- изучить нового для него взрослого человека. Ребенок будет чувствовать себя уверенно, если вы будете на первых порах рядом с ним.
   Первую неделю мы просим вас приходить в период с 9.00 до 12.00, накормив ребенка дома завтраком, и оставаться с нами в группе до обеда.
    Вторую неделю мы предложим ребенку попробовать обедать в группе и, возможно, к концу недели - спать.
    Третью и четвертую неделю просим забирать ребенка вскоре после дневного сна.
Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения. Просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, все, что вы считаете особенно важным. Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям. Большинству детей детский сад приносит огромную пользу. Детский сад особо ценен для единственного в семье ребенка, не имеющего достаточно возможностей общаться с другими детьми. Каждому малышу необходимо общество детей его возраста не только для игр и развлечений, но и самое главное, чтобы куклы, поезда и др. игрушки. Ему необходимо общаться и с другими взрослыми людьми, кроме своих родителей. Очень немногие дети имеют все эти преимущества дома.
Если в первый день мать оставит малыша в детском саду, он вначале не будет протестовать, но через некоторое время начнет скучать по матери и искать ее, обнаружив, что ее нет, испугается и на следующий день может вообще отказаться пойти в сад. Такого зависимого ребенка лучше приучать к детскому саду постепенно. Воспитатель может посоветовать матери побыть около ребенка в течение нескольких дней. Но когда матери приходится оставаться в детском саду, она должна держаться поодаль. Ее задача - дать ребенку возможность самому захотеть остаться с детьми.
Иногда мать беспокоится больше, чем ребенок. Если она прощается с ним несколько раз подряд с обеспокоенным лицом, у ребенка возникает мысль: «Она ведет себя так, как будто беспокоится, что со мной случится что-нибудь ужасное, если я здесь останусь. Лучше я не отпущу ее от себя».
Если ребенок с трудом расстается с матерью, то возможно, водить ребенка в детский сад следует попробовать отцу.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В 
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА
Для того, чтобы Ваш ребенок привыкал к детскому саду безболезненно, рекомендуем следующее:
1.   Собираясь с ребенком в детский сад, не торопите его, при этом не раздражайтесь сами.
2.   Приводите ребенка в сад заблаговременно, чтобы до завтрака он успел поиграть.
3. Приучайте с первого дня посещения ребенком детского сада соблюдать порядок и аккуратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на петельках, лишних вещей в шкафу быть не должно. Все вещи лучше заранее пометить, чтобы без труда ребенок и воспитатель могли их найти.
4. Необходимо рассказать воспитателю об индивидуальных особенностях ребенка, чтобы воспитателю было легче найти к нему подход.
5.   Придя с ребенком в детский сад и раздев его, будьте спокойны при прощании: тревожное состояние родителей неблагоприятно влияет на ребенка.
6.  Всегда интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие игрушки играл? Ребенок с удовольствием с вами поделится и будет знать, что его пребывание в детском саду вам не безразлично.
7. Ребенок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям (по имени и отчеству). Учите его тому же.
8. Обязательно смотрите рисунки и поделки своих детей. Непременно похвалите ребенка, восхититесь его умениями. Это придаст ему уверенности.
9.  Не пугайте ребенка детским садом, чтобы у него не сложилось негативного отношения к детскому саду.
10. Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребенком находятся большую часть времени и готовы помочь вам.
11. Не забывайте, что чаще всего, у тревожных родителей - тревожные дети! От вашего положительного настроя к детскому саду зависит настрой вашего ребенка.

 Воспитатель 1 мл. группы 
Нашук Ольга Юрьевна



Консультация психолога Фишер Т. И.
"Подготовка ребенка к детскому саду"
1. Начать надо с самого главного — с оздоровления малыша. Постарайтесь вылечить все детские недуги и сделать необходимые профилактические прививки. Причем прививки делают не позднее чем за месяц до поступления малыша в детское дошкольное учреждение. И конечно, самое главное — это закаливание и физкультура. Воздушные ванны, влажные обтирания, длительные прогулки на свежем воздухе и другие закаливающие процедуры являются необходимым элементом всей подготовки детей к поступлению в детский сад. Закаленные, физически подготовленные малыши почти не болеют в новых для них условиях.
2. Затем следует перестроить весь домашний режим под распорядок детского сада. Ребенок должен рано просыпаться, делать утреннюю гимнастику, есть в те часы, когда происходит прием пищи в детском саду, и т. п. Необходимо, чтобы ребенок спал днем, дневной сон является одним из важнейших режимных моментов в детском саду.
 3. В детский сад дети должны поступать с уже сформировавшимися навыками самообслуживания: они должны самостоятельно ходить в туалет или пользоваться горшком, чистить зубы, одеваться и раздеваться (взрослые могут им в этом помогать), пользоваться столовыми приборами и салфеткой, пить из чашки и т. п. Эти навыки только на первый взгляд представляются элементарными, а как страдают дети, когда родители не научили их простым приемам самообслуживания.
4. Кроме того, взрослым необходимо постоянно прививать своим чадам доброту, чувство коллективизма, воспитывать у них послушание. Родителям следует помнить, что в детском саду все игрушки будут общими, а ребенок будет вынужден подчиняться общим требованиям. Надо научить ребенка дружить со сверстниками. Адаптация к детскому дошкольному учреждению у таких детей проходит быстро и безболезненно.
Если малыш с радостью рассказывает о новенькой, которая все время ревет, мягко остановите его, посочувствуйте девочке, а утром, собирая в сад, положите в карман конфетку для ревы, и пусть он не забудет улыбнуться и позвать ее играть.
5. Перед поступлением в детский сад родители должны познакомиться с педагогами и нянями этого учреждения. Затем в детский сад необходимо прийти с ребенком. Пусть малыш почувствует, что родители выражают полное доверие и симпатию этим новым для него людям. В течение нескольких дней можно приводить ребенка в детский сад на короткое время, - постепенно переключая малыша на воспитателя и няню.
6. В детский сад следует отдавать ребенка в последний летний месяц или в начале сентября, когда дети много времени проводят на свежем воздухе. На период адаптации ребенка к детскому саду маме не стоит устраиваться на постоянную работу, а если она уже трудится, то целесообразно взять отпуск или временно организовать свободный график работы, чтобы побыть с малышом во время различных детсадовских мероприятий и забирать его пораньше домой.
7. Желательно, чтобы в первые дни малыш взял в группу свою любимую игрушку. Родители должны заранее предупредить воспитателя, когда придет новенький. Количество часов, проводимых малышом  в яслях, следует увеличивать постепенно, в течении первой недели -–не более 3-х часов в день. Если ребенок болезненно реагирует на расставание с мамой, желательно ее присутствие в группе в течении первых дней. Увеличивать время пребывания малыша в новом коллективе можно только при хорошем эмоциональном состоянии.
Во время адаптационного периода родителям следует создать условия для спокойного отдыха ребенка дома. Надо обеспечить ребенку щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время пребывания на свежем воздухе). Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение родителей с ребенком особенно ласковым.
В это время не стоит водить его в гости в шумные компании, связанные с шумным возвращением домой, а также принимать у себя слишком много друзей. Малыш в это время слишком перегружен впечатлениями, не следует еще больше перегружать его нервную систему.
Когда адаптация к детскому саду произойдет, вы узнаете это по изменившемуся поведению ребенка. Его легко можно рассмешить, ребенок редко выходит из себя и капризничает не чаще одного - двух раз в неделю, и то когда на это бывают какие-либо причины. Малыш ложится спать спокойно, не выводя окружающих из терпения, у него нет ночных кошмаров или странных страхов (пойти в другую комнату, потрогать какой-либо предмет и т. п.), он почти не мочится в постель. Ребенка можно на некоторое время оставить одного, не опасаясь, что он расплачется, как будто родители оставили его навсегда, за ним не нужно постоянно присматривать. У него появляются друзья, с которыми он охотно играет.
Если эти добрые перемены произошли, значит, все в порядке, малыш привык к детскому саду, и у него началась новая и интересная жизнь. В детском дошкольном учреждении он получит много нового и полезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий