Группа "Паровозик"

понедельник, 11 марта 2013 г.

Эта неделя с 11.03 по 15.03. пройдет под темой "Весна шагает по планете".
Мы рекомендуем родителям:
Младший возраст:
-   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-  поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
-  привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например;
-привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

  Старший возраст:


-   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-   коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
-  семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий